15 февраля 2020 г.

Freelance.ru: бесплатная и эффективная реклама для фрилансера

Я работаю на нескольких биржах фриланса. У каждой из них есть свои особенности, свои плюсы и минусы. Если говорить о бирже Freelance.ru, то ее большим преимуществом я считаю возможность создавать собственные предложения услуг. Это небольшие объявления с фиксированной ценой и сроками, за которые я соглашаюсь выполнить определенную работу.

Есть на этой бирже и отдельный раздел с объявлениями, но он мне не так нравится. Там нельзя прикрепить примеры своих работ, да и активные они только на время оплаченного аккаунта. После этого их нужно создавать заново. По этим объявлениям у меня откликов не было.

А вот раздел услуг радует. Уже не первый раз мне приходили уведомления с готовым заказом. То есть заказчик ознакомился с предложением и сразу же сделал мне заказ. Даже не задавая лишних вопросов. Так получается приятный сюрприз в виде заказа и колоссальная экономия времени на обсуждение.


Что это за заказы?

Сейчас у меня 3 предложения. Это акварельные скетчи и иллюстрации, разработка иконок и отрисовка в векторе растровых изображений. По всем этим предложениям у меня были заказы. Порой бывало так, что я на время отвлеклась на другие дела, и сразу даже не могла понять, как же заказчик меня нашёл. А вот так!

То есть, даже в то время, когда аккаунт не оплачен, мои предложения продолжают работать. И всё это бесплатно. Отмечу, что на других биржах фриланса подобная реклама платная, и порой суммы достаточно ощутимые. Так что не стоит пренебрегать возможностью прорекламироваться бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором