22 февраля 2020 г.

Нежные акварельные открытки к 8 Марта

В последнее время я чаще всего выполняла проекты, связанные с векторной графикой. Но я не оставляла и свое любимое занятие - это акварельная живопись, использование живых материалов (акварель, линер, карандаш). И вот мне пришел заказ на создание макета открыток к 8 Марта.

По стилю, цветовой гамме, открытки должны быть близкими к советским. Сейчас в Интернете можно найти очень много сканированных старых открыток. Вот в них я и черпала вдохновение, искала идеи для своих макетов.
По просьбе заказчика я нарисовала открытки в 2 вариантах. Сначала - цветными карандашами:



И потом макеты будущих открыток я написала акварелью. Конечный результат немного поправила в Фотошопе (убрала фон).



Открытки получились достаточно яркими, и при этом очень нежными. По настроению они близки к советским. Именно так, как и хотел заказчик. Вот такая красивая идея для подарка к 8 Марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором