25 июля 2020 г.

Fiverr: старт на международной бирже фриланса. Чаевые!

Вот я и открыла для себя международный фриланс.На Fiverr я зарегистрирована уже давно. Еще в прошлом году. Это аналог российской биржи Кворк. До последнего времени движения в моем аккаунте не было. Что не удивительно, если помнить, что биржа международная и конкуренция там соответствующая. 

Но 15 июля меня ждал сюрприз. Сообщение от заказчицы из Канады, которое сразу же превратилось в рабочий проект. Заказчица предоставила мне векторное изображение в Flat стиле, и попросила перерисовать его акварелью, при этом внести некоторые изменения.

Нужно было поменять цвета (заменить желтый на красный), а также сделать пропорции тела и лица более естественными. 

Есть такое направление в Flat стиле, когда руки и ноги человека напоминают не то дуги, не то колбаски. Даже не знаю, как это назвать. Но выглядит это неестественно очень.

Вот что получилось у меня:


Вот исходное изображение:


Как говорится, почувствуйте разницу! Она колоссальная! И заказчица тоже сполна оценила качество работы, ведь в конце, помимо просто шикарного отзыва, меня ждал еще один сюрприз.

После закрытия проекта на мой счет пришла зарезервированная платформой сумма. И Следом прилетело сообщение о зачислении еще такой же суммы. Чаевые! Вот это уже было полным сюрпризом! 

 Как видно из скриншота, сумма зачислилась дважды. Это и есть чаевые. Я слышала об этом, но чтобы вот так и сразу получить - это не передать словами. Для русских заказчиков это совсем не характерно. Но здесь играет роль другой менталитет. Очень приятно! Отличный старт получился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором