18 апреля 2020 г.

Фриланс: возвращение заказчика

Я занимаюсь фрилансом уже много лет (с 2009 года, с перерывами ввиду обстоятельств). За это время у меня неоднократно возникали ситуации, когда в процессе обсуждения заказчик вдруг пропадал и переставал выходить на связь.

Обычно я спокойно к этому отношусь и не пытаюсь "бежать вдогонку", выяснять, что же происходит. Не люблю навязчивых людей и сама придерживаюсь такой же позиции.
Не так давно произошла аналогичная ситуация. Что не устроило заказчика - можно только догадываться. Но примерно через пару месяцев я снова получила сообщение от этого человека. Он пожаловался, что пытался сотрудничать с другими фрилансерами, и только потерял время и деньги. И поэтому он всё же решил обратиться ко мне. И был согласен на все мои условия.

Мне жаль, что так получилось. Я решила ему помочь. По заказу нужно было разработать иконки для блога, посвящённого мотоциклам. Это должны были быть различные типы мотоциклов в очень стилизованном, предельно упрощённом варианте. Но они должны быть узнаваемыми.

Чтобы выполнить эту работу, я задействовала фотографии мотоциклов, а также помощь своего мужа. Ведь для женщины мотоциклы и их виды - это как китайская грамота. И вот что получилось:


Сиреневый фон под иконками носит чисто вспомогательный характер. Так как иконки белые, и потерялись бы на белом фоне. Впоследствии заказчик сам поместил эти значки на цветной фон при помощи специального приложения. Там цвета уже рандомные, разные. Под цветовую гамму сайта.

На этом сотрудничество не закончилось. Заказчик оказался настолько доволен выполненной работой, что попросил нарисовать иконки еще для одного блога. В этом случае мне нужно было немного переработать те значки, которые уже были и подогнать их под определённый размер, сделать всё в одном стиле. И вот результат работы:


Я рада, что в результате получилось такое плодотворное сотрудничество. Так что не стоит расстраиваться, если заказчик внезапно пропадает на этапе переговоров. У него могут быть свои причины. И дело далеко не в фрилансере. И еще - заказчик может вернуться. Так что оставляйте дверь открытой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором