31 июля 2019 г.

Принтшоп RedBubble: вместо похвалы - разочарование

Вот уж порой жизнь - непредсказуемая штука. Только сегодня, собираясь похвалить крупнейший принтшоп, в последнюю минуту приходится менять и содержание статьи, и свое мнение о нем. Но обо всем по порядку.
Удобный принтшоп
Для начала, RedBubble действительно есть за что похвалить. Это относительно простая регистрация, очень удобная загрузка. Если сравнивать с другими аналогичными сервисами, то там нужно под каждую группу макетов подгонять свой размер изображения. А групп может быть 4-5, соответственно и размеров файлов нужно столько же. Налицо колоссальные потери времени. Плюс, каждый файл уже на сайте нужно выставить на макете, чтобы будущая печать принта хорошо, красиво выглядела.
На RedBubble это все делается с помощью искусственного интеллекта.То есть, нужно один раз загрузить файл максимального размера, и уже на сайте поправить, и то не везде. Это очень удобно. И мне кажется, что именно это удобство и сыграло со мной злую шутку.
Что же произошло
Я зарегистрировалась на сайте около недели назад. У меня скопились изображения, которые можно было бы использовать для принтов, и я решила попытать счастья. Изучила отзывы. Вроде, ничего беды не предвещало. Все нормально. Загрузка на сайт прошла гладко. Я грузила принты, которые нужно было подгонять под макет. И здесь, как мне кажется, и кроется причина сегодняшнего "сюрприза".

А все дело в том, что у меня в "закромах" скопилось немало иллюстраций фрактальной графики. Наподобие вот этого:



Вся засада в том, что эти изображения ложатся на макет просто идеально, и подгонки не требуют. Работа пошла довольно быстро, в сравнении с предыдущими днями. И вот, после загрузки очередной картинки, я получаю такую надпись на экране:
 


Это уже с автопереводом. Сайт на английском изначально. После сообщения в чат меня бот перенаправил в справочный раздел, из которого я узнала кое-что интересное.
Оказывается, у них есть очень мощный встроенный бот, который отслеживает спамеров и нарушителей, и блокирует аккаунт без предупреждения. По объяснениям техподдержки, даже они ничего не могут с ним сделать. В таком случае что это вообще - взбунтовавшийся искусственный разум? Это уже из области фантастики что-то.
Но то, что этот бот может заблокировать даже только что зарегистрировавшегося человека - это более чем реальность. И, оказывается, таких случаев более, чем достаточно. И страна роли не играет.  На этом сайте (англоязычном) целая куча подобных отзывов. Просто у нас мало кто знает об этом.
Поддержка на словах обещает разобраться, но на деле таких случаев мало очень. Одна наша соотечественница отписывалась, что ей удалось победить эту систему. И то, это заняло порядка месяца и после ее обращения через Фейсбук. 
Если и бороться, то только таким способом. Дело в том, что после блокировки все последующие сообщения игнорируются и поддержка на них не отвечает.
Создавать новую учетную запись нет смысла, блокируют мгновенно. Разве что менять абсолютно все - от IP адреса, провайдера, электронной почты до самого компьютера (они тайно считывают характеристики девайса).
Что делать?
В этой ситуации я пока не знаю, что делать. Буду наблюдать. Сейчас мою реакцию можно описать с помощью этих двух смешных смайликов. Шок от неожиданности и неприятное удивление.


Сейчас я хотела бы предупредить тех, кто только присматривается к этой платформе. Будьте осторожны, ведь бан можно получить в любую секунду и ни за что. Похоже, предвидеть это невозможно.
А лучше, не связывайтесь и найдите ресурсы с более положительной репутацией без таких "фокусов".
Берегите себя и будьте осторожны.
P.S. С момента публикации прошло 2 месяца. Сейчас конец сентября. Ситуация с принтшопом никак не разрешилась. Хотя я и не особо-то надеялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором