22 июня 2018 г.

Клиент всегда прав? Или не всегда?

Поступил мне довольно необычный заказ. Нужно разработать логотип. Компания из Владимира, которая занимается реализацией сладкой ваты и напитков в городском парке. Какие идеи сразу придут в голову? Наверное, что-то связанное с беззаботным детством, светлое и радостное. "Сладкий остров" - так переводится название компании.

А если при этом ребята - фанаты игры "GTA", далеко не детской? И мечтают видеть в логотипе не образы беззаботного детства, а элементы любимой игры? Это уже гремучая смесь получается и что-то на грани разумного.



По замыслу заказчика, использовалась цветовая гамма в стиле ретровейв (80-х годов: теплые цвета заката, неоновые эффекты). Кроме того, по просьбе заказчика был использован персонаж из игры "GTA". На мой взгляд, как дизайнера, налицо отхождение от законов построения логотипа (стилизация, ограниченные цвета), но таким было желание заказчика. На самом деле это действительно больше напоминает иллюстрацию.

Как я ни пыталась убедить заказчика в его неправоте, это мне не удалось. И эта работа - напоминание о том, что иногда стоит отказаться от заказа, если клиент не слышит голос разума.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором