15 января 2018 г.

Раскраски по номерам

Это один из первых моих заказов на бирже Кворк. Я имею ввиду вот это предложение Ко мне обратилась девушка, которая занималась разработкой сайта, посвященного продаже наборов алмазной мозаики, а также раскрасок по номерам и аксессуаров для художников. Вот этот сайт. По стилю иконки предполагались в стиле Cartoon, достаточно яркие и детальные. Иконки были нужны для категорий сайта.

В результате получилась вот такая красота:
 

 




Как обычно, предварительно я разработала эскиз иконок. Большую помощь мне оказала сама заказчица, которая тоже умеет рисовать и смогла частично визуализировать свое видение результата. Так что моя задача значительно упростилась. Сотрудничество получилось успешным и плодотворным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится здесь после проверки модератором